Выберите Ваш регион:

Мы ждем Вашего звонка:

8 (495) 227-55-40

Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю
согласие на обработку персональных данных.

Ваша корзина:

товаров:  0 на сумму: 0 р.

Оформить заказ

21.11.2017 Четыре базовые эмоции пациентов

В эту субботу компания Механика Здоровья совместно с бизнес агентством The Elephant Consulting организовала мастер класс по типированию пациентов врача стоматолога -"Четыре базовые эмоции пациентов".
Основные тезисы:
##4 основных типа пациентов;

##их базовые чувства и потребности;

##что им важно, а что нужно опустить в разговоре;

##как грамотно построить отношения с пациентом;

##как вести переговоры на одном языке и убедить лечиться именно у вас


Четыре базовые эмоции пациентов1.jpg  Четыре базовые эмоции пациентов2.jpg
Четыре базовые эмоции пациентов3.jpg  Четыре базовые эмоции пациентов4.jpg

Четыре базовые эмоции пациентов15.jpg  Четыре базовые эмоции пациентов16.jpg

Четыре базовые эмоции пациентов7.jpg  Четыре базовые эмоции пациентов8.jpg

Четыре базовые эмоции пациентов9.jpg  Четыре базовые эмоции пациентов10.jpg

Возврат к списку